С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня вторник, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Помогите правильно оформить библиографический список. не хватает полного названия книг и их содержания, где изданы.
> Библиографический список
> 1. Артюхов М.В. Управление образовательными системами: менеджмент, маркетинг, человеческие ресурсы /М.В. Артюхов. - Новокузнецк, 2004.
> 2. Бабанский Ю. К. Отимизация процесса обучения - М., 2000.
> 3. Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К.Балашов, А.Г.Коваль// Кадры предприятия. – 2007.
> 4. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2010.
> 5. Большов А.В. Базовые функции менеджмента / А.В. Большов, Е.Н. Кулик, Г.Р. Мухаметшина. - Казань, ЗАО «Новое знание», 2004.
> 6. Бондаревская Е.В. Сто понятий личностно-ориентированного обучения и воспитания : Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2000.
> 7. Бурганова Л.А. Теория управления : Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
> 8. Васильев Ю.В., Парахина В. Н., Ушвицкий Л.И. Практикум по истории управления: Учебное пособие, 2-е изд / Васильева Ю.В., Парахиной В. Н.. – М., 2005. – 58с.
> 9. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента : учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. школа, 2002.
> 10. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография / А.А. Вербицкий. - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
> 11. Верещагин Ю.Ф., Ерунов В.П. Рейтинговая система оценки знаний студентов, деятельности преподавателей и подразделений вуза: Учебное пособие. - Оренбург: ОГУ, 2003. - 105 с. [Электронный ресурс]. URL:. http://window.edu.ru/resource/ (дата обращения 21.11.2013).
> 12. Веснин, В.Р. Управление персоналом учеб. пособие / В.Р. Веснин. - М: Проспект, 2008.
> 13. Геворкян, Е.Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации : монография / Е. Н. Геворкян. - М.: Маркет ДС, 2005.
> 14. Гершунский, Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика/учеб. пособие / Б.С. Гершунский. - М.:Флинта; Наука, 2003. - 768с.
> 15. Гинзбург Л.И., Понкратенко Г.Ф./ Теория и практика управления образовательными системами: учебное пособие /Комсомольск -на -Амуре: Изд-во АмГПГУ,2009-203с.
> 16. Гончаров, М. А. Основы менеджмента в образовании : учеб. пособие / М. А. Гончаров. - М.: КНОРУС, 2006.
> 17. Граждан В.Д., Теория управления : учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
> 18. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая/ под ред. Т. Лагун – М.: Эксмо, 2011 – 512 с.
> 19. Дворкин А.И., Кондо Й. Мотивация персонала – ключевой фактор менеджмента. – Ниж. Новгород: Приоритет, 2002
> 20. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2003.
> 21. Загвязинский В. И.,. Емельянова И. Н. - Педагогика, Теория обучения и воспитания – Юрайт, 2012.
> 22. Закон РФ « об образовании»: текст с изм. и доп. на 2012 год. – М.: Эксмо, 2012. – 112 с. – (Актуальное законодательство)
> 23. Захарова Т.И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс / Т.И.Захарова - М. : изд. Центр ЕАОИ. – 2009 – 213 с.
> 24. Иванова Л.Ф.Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя . – М. Иннов. В образ. – 2003.
> 25. Карстанье П., Ушаков К. Управление в образовании. – М.: Инфра, 2001. – 153с.
> 26. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
> 27. Котельникова В.В., Галкина Т.И. Новая настольная книга современного завуча школы - М.: Издательство: Феникс, 2009.
> 28. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподователя и мастера производственного обучения.-М.:Высш.Шк.,1990-119с.
> 29. Львов Л.В. Педагогический менеджмент- Челябинск: ЧГАУ; ЮУНОЦ РАО, 2008.
> 30. Матушкин, С. Е. Избранные педагогические сочинения / С.Е. Матушкин. – Челябинск: Челябинский дом печати, 2006.
> 31. Машков, В. Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента В.Н.Машков. СПб.: Речь. - 2005.
> 32. Мигаль В. И. Мигаль А. Е. Управление современной школой -Издательство «Учитель» - 2002.
> 33. Мильнер Б.З. Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления. М.: ИНФРА, 2002 – 143 с.
> 34. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 467с.
> 35. Немова Н.В. «Школа достижений: к началу успеха»/библиотека журнала «Директор школы» М.: «Сентябрь» 2002. – 130c.
> 36. Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе\Парадоксы наследия, векторы развития / А.М. Новиков.- М.: Эгвес.
> 37. Оглобина Г. И. Введение в науку управления образованием : учеб.-метод. пособие / Г. И. Оглоблина. - М., 2004.
> 38. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 374 с.
> 39. П.И. Пидкасистый. Организация учебно-познавательной деятельности студентов Образование XXI века, , Педагогическое общество России, 2005.
> 40. Полуянов В.Б. Организация и управление в сфере образования /Полуянов В.Б.. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000.
> 41. Попова, А.А. Теоретические основы исследовательской деятельности учителя \ монография / А.А. Попова. - Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2000.
> 42. Поташник М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе :Метод. пособие, М., 2011.
> 43. Потев М.И. Основы менеджмента в сфере образования: Учеб. пособие. - СПб., 1994.
> 44. Примерная программа школьного мониторинга / Сост. Иванова Т.Н., Савченко Т.А., Рыжкова Л.В. - Павлодар, 2008.
> 45. Рейтинговая оценка профессиональной деятельности учителя [Электронный ресурс].URL:.http://pedsovet.org/component/ (дата обращения 25.01.2014г.)
> 46. Симонов В.П. Ноу-хау в образовании. Педагогический менеджмент: - М.: Высшее образование, Юрайт, 2009.
> 47. Скамницкой Г.П. , Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие/ под общей ред. Профессора. –М.:Гардарики,2005-382с.
> 48. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения : М., 1971.
> 49. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2000.- 285 с.
> 50. Советова Е. В. Административная работа в школе - М.: Издательство: Феникс, 2007.
> 51. Современное управление. Энциклопедический справочник. Пер.с англ., Т 1. – М.: Издатцентр, 2001.- 581 с.
> 52. Соловьев А.К. Экономические основы современного менеджмента. – М.: Современная экономика и право, 2005г.- 182с.
> 53. Сорина, Г. В. Основы принятия решений : учеб. пособие / Г.В. Сорина. - М.: Экономистъ, 2005.
> 54. Ткаченко Е.В, Образование и наука. Будущее в ретроспективе: научно-методический сборник / авт.-сост... – Екатеринбург: Изд-во УрО РАО, 2005.
> 55. Трачум Ж. Разработка системы материального стимулирования // Журнал «Менеджер по персоналу» № 9 -2009.)
> 56. Третьяков П.И. Адаптивное управление педагогическими системами : учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений /П.И. Третьяков, С.Н. Митин, Н.Н. Бояринцев; под ред. П.И. Третьякова. - М.: Академия, 2003.
> 57. Третьяков П.И. Практика управления современной школой - .М.; 1998.
> 58. Трудовой кодекс РФ: текст с изм. и доп. на 1 апреля 2011 г. – М.: Эксмо, 2011.- 191с.
> 59. Тулькибаева Н.Н. Педагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования : монография / Н.Н. Тулькибаева, З.М. Большакова. – Челябинск: ЧГПУ, 2008.
> 60. Файоль. А. Управление - это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М:, 1992. – 388с.
> 61. Федоров В.А., Колегова Е.Д. Педагогические технологии управления качеством профессионалного образования :чебное пособие для студентов высш. учеб. заведений 2004г.-208с.
> 62. Черникова Т.В. Управление развитием образовательного учреждения: учебно-метод. пособие. - М.: Творч. центр «Сфера», 2005. — 304с.
> 63. Честер Барнард. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: Социум, ИРИСЭН, 2012. – 336 с.
> 64. Чеха В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении // Вести образования. – 2009г.
> 65. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В.Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. – 2004г.
> 66. Шамова Т.И, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; Под ред. Т.И. Шамовой. - 2-е изд., стер Управление образовательными системами : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
> 67. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. вузов / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. - М.: Академия, 2002. – 384c.
> 68. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами : Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений /Т.И. Шамова, ИЛ. Третьяков, Н.П. Капустин / Под ред. Т.И. Шамовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
> 69. Шапиро С.А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 224 с.
> 70. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации (для бакалавров): учеб. пособие для студ. вузов / С.А. Шапиро – 2.-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2012 – 256 с.
> 71. Шишов, С.Е. Школа: мониторинг качества образования : учебное пособие / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педа-гогическое общество России, 2000.
> 72. Щедровицкий Г.П. Компетенции и компетентность / Г.П. Щедровицкий // Высшее образование сегодня. – 2004г.
> 73. Якунин, В. А. Обучение как процесс управления / В.А. Якунин. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. – 376с.


Помогите правильно оформить библиографический список. не хватает полного названия книг и их содержания, где изданы, количества страниц .где можно это все найти? пожалуйста помогите.

> Библиографический список
> 1. Артюхов М.В. Управление образовательными системами: менеджмент, маркетинг, человеческие ресурсы /М.В. Артюхов. - Новокузнецк, 2004.
> 2. Бабанский Ю. К. Отимизация процесса обучения - М., 2000.
> 3. Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К.Балашов, А.Г.Коваль// Кадры предприятия. – 2007.
> 4. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2010.
> 5. Большов А.В. Базовые функции менеджмента / А.В. Большов, Е.Н. Кулик, Г.Р. Мухаметшина. - Казань, ЗАО «Новое знание», 2004.
> 6. Бондаревская Е.В. Сто понятий личностно-ориентированного обучения и воспитания : Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2000.
> 7. Бурганова Л.А. Теория управления : Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
> 8. Васильев Ю.В., Парахина В. Н., Ушвицкий Л.И. Практикум по истории управления: Учебное пособие, 2-е изд / Васильева Ю.В., Парахиной В. Н.. – М., 2005. – 58с.
> 9. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента : учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. школа, 2002.
> 10. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография / А.А. Вербицкий. - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
> 11. Верещагин Ю.Ф., Ерунов В.П. Рейтинговая система оценки знаний студентов, деятельности преподавателей и подразделений вуза: Учебное пособие. - Оренбург: ОГУ, 2003. - 105 с. [Электронный ресурс]. URL:. http://window.edu.ru/resource/ (дата обращения 21.11.2013).
> 12. Веснин, В.Р. Управление персоналом учеб. пособие / В.Р. Веснин. - М: Проспект, 2008.
> 13. Геворкян, Е.Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации : монография / Е. Н. Геворкян. - М.: Маркет ДС, 2005.
> 14. Гершунский, Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика/учеб. пособие / Б.С. Гершунский. - М.:Флинта; Наука, 2003. - 768с.
> 15. Гинзбург Л.И., Понкратенко Г.Ф./ Теория и практика управления образовательными системами: учебное пособие /Комсомольск -на -Амуре: Изд-во АмГПГУ,2009-203с.
> 16. Гончаров, М. А. Основы менеджмента в образовании : учеб. пособие / М. А. Гончаров. - М.: КНОРУС, 2006.
> 17. Граждан В.Д., Теория управления : учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
> 18. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая/ под ред. Т. Лагун – М.: Эксмо, 2011 – 512 с.
> 19. Дворкин А.И., Кондо Й. Мотивация персонала – ключевой фактор менеджмента. – Ниж. Новгород: Приоритет, 2002
> 20. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2003.
> 21. Загвязинский В. И.,. Емельянова И. Н. - Педагогика, Теория обучения и воспитания – Юрайт, 2012.
> 22. Закон РФ « об образовании»: текст с изм. и доп. на 2012 год. – М.: Эксмо, 2012. – 112 с. – (Актуальное законодательство)
> 23. Захарова Т.И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс / Т.И.Захарова - М. : изд. Центр ЕАОИ. – 2009 – 213 с.
> 24. Иванова Л.Ф.Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя . – М. Иннов. В образ. – 2003.
> 25. Карстанье П., Ушаков К. Управление в образовании. – М.: Инфра, 2001. – 153с.
> 26. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000.
> 27. Котельникова В.В., Галкина Т.И. Новая настольная книга современного завуча школы - М.: Издательство: Феникс, 2009.
> 28. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподователя и мастера производственного обучения.-М.:Высш.Шк.,1990-119с.
> 29. Львов Л.В. Педагогический менеджмент- Челябинск: ЧГАУ; ЮУНОЦ РАО, 2008.
> 30. Матушкин, С. Е. Избранные педагогические сочинения / С.Е. Матушкин. – Челябинск: Челябинский дом печати, 2006.
> 31. Машков, В. Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента В.Н.Машков. СПб.: Речь. - 2005.
> 32. Мигаль В. И. Мигаль А. Е. Управление современной школой -Издательство «Учитель» - 2002.
> 33. Мильнер Б.З. Евенко Л.И., Рапопорт В.С. Системный подход к организации управления. М.: ИНФРА, 2002 – 143 с.
> 34. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 467с.
> 35. Немова Н.В. «Школа достижений: к началу успеха»/библиотека журнала «Директор школы» М.: «Сентябрь» 2002. – 130c.
> 36. Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе\Парадоксы наследия, векторы развития / А.М. Новиков.- М.: Эгвес.
> 37. Оглобина Г. И. Введение в науку управления образованием : учеб.-метод. пособие / Г. И. Оглоблина. - М., 2004.
> 38. Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амалфея, 2000. – 374 с.
> 39. П.И. Пидкасистый. Организация учебно-познавательной деятельности студентов Образование XXI века, , Педагогическое общество России, 2005.
> 40. Полуянов В.Б. Организация и управление в сфере образования /Полуянов В.Б.. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000.
> 41. Попова, А.А. Теоретические основы исследовательской деятельности учителя \ монография / А.А. Попова. - Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2000.
> 42. Поташник М. М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе :Метод. пособие, М., 2011.
> 43. Потев М.И. Основы менеджмента в сфере образования: Учеб. пособие. - СПб., 1994.
> 44. Примерная программа школьного мониторинга / Сост. Иванова Т.Н., Савченко Т.А., Рыжкова Л.В. - Павлодар, 2008.
> 45. Рейтинговая оценка профессиональной деятельности учителя [Электронный ресурс].URL:.http://pedsovet.org/component/ (дата обращения 25.01.2014г.)
> 46. Симонов В.П. Ноу-хау в образовании. Педагогический менеджмент: - М.: Высшее образование, Юрайт, 2009.
> 47. Скамницкой Г.П. , Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие/ под общей ред. Профессора. –М.:Гардарики,2005-382с.
> 48. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения : М., 1971.
> 49. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2000.- 285 с.
> 50. Советова Е. В. Административная работа в школе - М.: Издательство: Феникс, 2007.
> 51. Современное управление. Энциклопедический справочник. Пер.с англ., Т 1. – М.: Издатцентр, 2001.- 581 с.
> 52. Соловьев А.К. Экономические основы современного менеджмента. – М.: Современная экономика и право, 2005г.- 182с.
> 53. Сорина, Г. В. Основы принятия решений : учеб. пособие / Г.В. Сорина. - М.: Экономистъ, 2005.
> 54. Ткаченко Е.В, Образование и наука. Будущее в ретроспективе: научно-методический сборник / авт.-сост... – Екатеринбург: Изд-во УрО РАО, 2005.
> 55. Трачум Ж. Разработка системы материального стимулирования // Журнал «Менеджер по персоналу» № 9 -2009.)
> 56. Третьяков П.И. Адаптивное управление педагогическими системами : учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений /П.И. Третьяков, С.Н. Митин, Н.Н. Бояринцев; под ред. П.И. Третьякова. - М.: Академия, 2003.
> 57. Третьяков П.И. Практика управления современной школой - .М.; 1998.
> 58. Трудовой кодекс РФ: текст с изм. и доп. на 1 апреля 2011 г. – М.: Эксмо, 2011.- 191с.
> 59. Тулькибаева Н.Н. Педагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования : монография / Н.Н. Тулькибаева, З.М. Большакова. – Челябинск: ЧГПУ, 2008.
> 60. Файоль. А. Управление - это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М:, 1992. – 388с.
> 61. Федоров В.А., Колегова Е.Д. Педагогические технологии управления качеством профессионалного образования :чебное пособие для студентов высш. учеб. заведений 2004г.-208с.
> 62. Черникова Т.В. Управление развитием образовательного учреждения: учебно-метод. пособие. - М.: Творч. центр «Сфера», 2005. — 304с.
> 63. Честер Барнард. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: Социум, ИРИСЭН, 2012. – 336 с.
> 64. Чеха В.В. Мотивация труда в образовательном учреждении // Вести образования. – 2009г.
> 65. Шадриков, В.Д. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход / В.Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. – 2004г.
> 66. Шамова Т.И, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; Под ред. Т.И. Шамовой. - 2-е изд., стер Управление образовательными системами : Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
> 67. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. вузов / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. - М.: Академия, 2002. – 384c.
> 68. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами : Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений /Т.И. Шамова, ИЛ. Третьяков, Н.П. Капустин / Под ред. Т.И. Шамовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
> 69. Шапиро С.А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 224 с.
> 70. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации (для бакалавров): учеб. пособие для студ. вузов / С.А. Шапиро – 2.-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2012 – 256 с.
> 71. Шишов, С.Е. Школа: мониторинг качества образования : учебное пособие / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педа-гогическое общество России, 2000.
> 72. Щедровицкий Г.П. Компетенции и компетентность / Г.П. Щедровицкий // Высшее образование сегодня. – 2004г.
> 73. Якунин, В. А. Обучение как процесс управления / В.А. Якунин. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. – 376с.

П

6 мая 2014 г.

Здравствуйте!
Услуга редактирования библиографического списка литературы платная. Стоимость - при отсутствии каких либо элементов библиографического описания - 25 рублей за 1 документ. Если элементы описания все - 10 рублей.
Вы можете для поиска недостающих элементов библиографического описания воспользоваться нашим электронным каталогом и электронным каталогом Российской национальной библиотеки http://www.nlr.ru/poisk/



Ответ дан 06.05.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2022
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)